Регистрация ТЗ в США
Консультация бесплатно

Регистрация товарных знаков в США ()

Регистрируя торговую марку в США, её владелец обретает право исключительного распоряжения ею, а также право защищать права, нарушенные иными лицами.

Отличия и особенности регистрации торговой марки в США

Если в РФ правовая охрана торговой марки оформляется путем регистрации в ФИПС и получения сертификата на бренд, в США сам процесс использования марки в торговле является основанием для признания его интеллектуальной собственностью фактического владельца.

Возможность закрепить регистрацией обозначение за частным лицом, а не только за предпринимателем или компанией, также является местной регистрационной особенностью в Соединенных Штатах Америки.

Чтобы инициировать процедуру регистрации, требуется подать корректно заполненную заявку в USPTO – ведомство в США, которое занимается вопросами патентования и регистрацией торговых марок; также предварительно необходимо доказать, что владелец бренда уже использует его в стране по факту либо намеревается это делать. Продолжительность процесса регистрации является примерно равной 12-ти месяцам.

Регистрации, согласно законодательству США, не подлежат символы и обозначения, которые:

Процесс регистрации товарного знака в США

Этапы регистрации товарного знака в США

1 Стадия. Предварительно уделяется серьезное внимание полной проверке того, подлежит ли товарный знак регистрации.

Проверяется:

2 Стадия. Процедура регистрации торговой марки

1) Пакет документов по заявке на регистрацию знака обслуживания: комплект графических изображений товарного обозначения, заявка, документ, подтверждающий оплату пошлины. Пошлина – 325$ за один класс ICGS (МКТУ);

2) Следующий этап – прохождение предварительной проверочной экспертизы, после которой заявителю выдается подтверждение принятия ведомством заявки на ТЗ («receipt for the trademark application»);

3) Экспертиза. Экспертный специалист USPTO производит проверку права товарного знака на публикацию сведений о нем. Проверяется cхожесть с уже зарегистрированными/заявленными на регистрацию обозначениями. Такой анализ проводится по нижеприведенным документам: Акт о товарных знаках США (U.S. Trademark Act), Правила регистрации товарных знаков (Trademark Rules), а также процедурному регламенту USPTO (Procedural Requirements);

Если экспертным специалистом не обнаружено причин для отказа, он запускает процесс публикации, иначе заявителю адресуется соответствующий запрос (Office Action). Ответ на запрос экспертного специалиста USPTO должен быть представлен в срок до полугода.

В случае отсутствия ответа на запрос заявка юридически признается (abandoned) - «заброшенной». При своевременно полученном ответе на запрос происходит повторная процедура экспертизы заявки, и, согласно ее выводам, эксперт, на собственное усмотрение, или публикует сведения о ТЗ, либо направляет обратно еще один запрос, либо документ об отказе в регистрации бренда (refuse of registration);

4) Если торговая марка одобрена к регистрации, экспертом USPTO запрашиваются подтверждения использования бренда в реальной коммерческой активности на территории США (Notice of Allowance). Контрагент должен в течение полугода заполнить и отправить в патентную организацию Amendment to Allege Use с должными доказательствами. Тогда же подателю заявки надлежит оплатить 100$ за каждый отдельный класс ICGS (МКТУ). Оплатив пошлину в 150 $ за каждый отдельный класс МКТУ, можно продлить срок ответа на запрос для заявителя на 6 месяцев. Максимальный суммарный период, на сколько может быть продлен срок подачи ответа на запрос о представлении доказательств эксплуатации товарного знака заявителем – 36 месяцев, при этом пошлины должны оплачиваться своевременно.

5) Далее знак обслуживания публикуется в официальном органе - газете национального патентного бюро США (Official Gazette of the USPTO) (если у экспертного специалиста нет причин отказать контрагенту в праве регистрировать торговый знак. После публикации оставляется 3-х месячный срок для возбуждения споров (opposition period), в течение которого собственники похожих товарных знаков имеют право направить свои претензии в офис USPTO.

По окончании opposition period осуществляется факт регистрирования ТЗ в главном реестре товарных знаков США (Principal Register ) и выдается сертификат на торговую марку.

Далее, чтобы подтвердить использование бренда спустя время от 5-ти до 6-ти лет, истекших с момента его регистрации, собственник марки должен представить ведомству декларацию пользовании товарным знаком.

Сертификат о регистрации бренда в США является действительным на протяжении 10 лет с предоставлением права продления.

Итак, мы видим, что регистрирование товарного знака в США – это непростая процедура, где много тонкостей и нюансов. Профессионалы патентно-правовой компании «Проф-патент»Проф-патент обладают обширнейшим опытом в этой сфере и произведут регистрацию торгового знака вашего товара либо услуги в максимально короткие сроки по разумным ценам.

Выяснить подробности и уточнить стоимость данной услуги можно у наших специалистов по телефону, указанным контактам или во время личной встречи.

Наши услуги в Москве

Стоимость услуг
Регистрация товарного знака 25 600руб.
 

В национальных ведомствах

Заявка по Мадридской системе

Патентуем по всей России и за рубежом

Аттестованные поверенные
Компетенция прошла проверку в патентном ведомстве, что подтверждают свидетельства.
Нет отрицательных
отзывов
О нашей компании не найти отрицательных отзывов.
Судебная
защита
Охрана и защита по закону ваших прав юристами бюро после регистрации.

Клиенты

Сертификаты и свидетельства
Связаться со мной

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Россия → Центральный Федеральный Округ → Московская область → Москва
Москва, ул. Шухова, 14
close

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

.